Главный тренер тульского АКМ Олег Горбенко разочарован поражением в матче ВХЛ от петербургского «Динамо» (2:3 ОТ).
«Обидное поражение, получили щелчок по носу. Думаю, команде иногда полезно это — мы должны держаться в игре 60 минут. Сами упустили победу, концентрация подвела в третьем периоде. По итогам этой игры мы должны сделать вывод — такие матчи необходимо доводить до победы. Будем искать причины поражения. Если команда пропускает на первых минутах периода, значит, это тренер не донес. Здесь где-то, может, и моя вина, должен я был до команды достучаться. Значит, буду тоже учиться.
Было видно, что по движению мы чуть-чуть не те, физические кондиции не лучшие. Все это вылазит наружу. Поэтому и такие решения принимали в игре. Если свежими ребята действовали правильно, то сейчас — закисленные. Голова не думает, начинают отбрасываться. Тем более соперник проводил вторую игру в серии, а еще динамовцы — играющая команда... По первому периоду было видно, что мы проигрываем в скорости. Во втором периоде переломили матч, взяли шайбу под контроль. Но два быстрых гола в третьем сломали нам игру психологически. Мы должны были переламывать матч, и вообще, такие встречи надо доводить для победы. Будем расти», — цитирует его пресс-служба АКМ.
Горбенко рассчитывает, что команда сумеет сделать выводы до следующего матча с московской «Звездой».
«Четыре дня до домашнего матча со „Звездой“ помогут нам восстановиться, сделать выводы. Москвичи сейчас на ходу, последние игры это доказывают. Это серьезный и быстрый соперник, с которым придется побегать. Важно не уступить им в скорости. Будем готовиться.
Все в команде — взрослые люди. Все ребята все понимают. Никого не будем упрекать, посыпать голову пеплом. Это жизнь. Просто надо сделать выводы. Мы сейчас посмотрим, разберем моменты и ошибки. Ребята отдохнут, придут работать с новыми эмоциями. Может, кстати, где-то эмоций не хватило. А сейчас, по горячим следам, что-то еще говорить... Вся раздевалка сидит и молчит, все расстроены. Надо было побеждать, тогда все были бы на позитиве», — заключил он.